воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Я вернулась) Балкон в апреле. Вопрос о катарантусе

Всем привет!

Друзья мои, я только вчера вечером вернулась и сразу же что называется с корабля на бал))

Очень переживала о том, как себя чувствуют цветочки в мое отсутствие и с облегчением и радостью увидела, что у всех все в порядке и они мне даже приготовили приятные сюрпризы)

Сегодня покажу и расскажу о том, как обстоят дела на балконе и задам вопрос по поводу катарантуса. 


Вообще то изначально планировала показать цветы в комнатах, но весна очень резко вступила в свои права и сначала хотелось бы узнать как правильно поступить (и чем раньше, тем лучше), а затем уже показывать и рассказывать обо всем остальном.

В самое ближайшее время покажу и расскажу кого и что привезла и.. в общем снова будем вместе с вами ухаживать за нашими зелеными друзьями и не только. А как же иначе?!))

А сейчас, приглашаю всех желающих к просмотру видео!

Комментариев нет:

Отправить комментарий