пятница, 9 марта 2018 г.

Моя подруга и Квилтер с большой буквы - Людмила Кривунь

Всем привет!

Сегодня я наконец решила ответить на многочисленные вопросы и рассказать о работах прекрасного и талантливого автора-квилтера и мой подруги Людмилы Кривунь.

Вопросы буквально посыпались как из рога изобилия после того, как я побывала у нее в гостях и разместила в инстаграме фото одной из ее работ. 

Вот это самое фото:


Познакомиться с автором поближе можно у нее в блоге, а это здесь.
Топ (лицевая сторона) квилта, который пока еще свободен, выполнен из тканей - Northcott fabrics. Размер 1,60 на 1,80 м.

За более подробной информацией обращайтесь к автору.



А сейчас приглашаю всех желающих к просмотру видео и знакомству с работами удивительного человека!

2 комментария:

  1. СПАСИБО! Ну, разрекламировала! Неужели это я! Аж краснею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же ты!))) И я не рекламировала, а только правду сказала и показала)
      Ты на канал зайди и комменты под видео почитай) И в инстаграме. Народ в обморочном состоянии от восторга!)

      Удалить