четверг, 2 февраля 2017 г.

У меня новая строманта!!!

Всем привет!

И снова на сцене марантовые!!!

Позавчера у меня появилась очаровательная малышка - строманта! Те, кто знаком со мной давно, прекрасно знает как я к ним отношусь) И вообще обожаю пестролистники!!!)))

Сказать, что я рада - это ничего не сказать. И тем не менее, пока что понаблюдаю за тем как она будет себя вести.

Вот моя девочка поближе:


И буквально трехминутное видео.

Приглашаю к просмотру!



P.S. Понемногу восстанавливаю прежний состав любимых растишек. На очереди - кротон) 

2 комментария:

  1. Ой, Лиза, а у меня на работе она огромная и пышная растёт! Тоже обожаю её:-) Но ещё не пересаживала ни разу... Наверное, надо бы. Я её знаю уже 6 лет, и до этого она уже взрослая была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в вашем климате она просто не может быть не огромной и не пышной красавицей)
      Да и моя была побольше этой манюни. Не зря Кузя любил прятаться и спать в ее "зарослях"))) Надеюсь и эта со временем станет побольше.

      Удалить