понедельник, 5 сентября 2016 г.

Поговорим о линзах, косметике и "вырезанной" истории с кофе)

Всем привет!
Сегодня у меня на удивление разговорное настроение,  а это случается очень не часто) И по этому поводу самых стойких из моих подписчиков сегодня ждет... получасовое видео! Если вам по-прежнему не страшно, сделайте себе чашечку кофе или чая и присоединяйтесь!


Сегодня поговорим о линзах, косметике и расскажу одну из последних вырезанных при монтаже видео историй. Как это все взаимосвязано? Узнаете из видео)
Приглашаю к просмотру!




Вы знаете, сначала сделала все,  как обычно, т.е. фото вставлялись по ходу именно туда, куда нужно. А потом подумала, подумала и решила добавить их все в самом конце. А то фотографий много, предложения на полуслове обрываются и потом вообще теряется нить разговора. Вот!

Раньше я носила линзы производителя "Baush & Lomb". Сначала на пол года,  потом на три месяца и была ими очень довольна. А года три назад мне сказали, что эти гидрогелевые лучше и т.д. и т.п. и ...  в общем убедили попробовать эти. Ой-ой-ой!( Для моих глаз это было началом кошмара(((
P.S. Сразу же после видео сняла линзы и глаза начали печь огнем!!! И это всего за пол часа!!! Итог? Выбросила и больше слышать о них не хочу!!! Все!!! Пусть они будут самые-пресамые, но мне НЕ подходят!

Дальше рассказываю о косметике (что очень понравилось, а что не очень). И если не очень, то что именно не так.
Обо всем подробно здесь повторяться не буду, т.к. для этого есть видео, а дам ссылочки на 2 канала бьюти-блоггеров, за которыми слежу  с удовольствием. Это канал wikky3000 и Osia. Они совершенно разные, но оба мне нравятся.
Могу сказать чем нравятся. Во-первых, у девочек не случилась звездная болезнь, во-вторых, говорят то, что есть на самом деле,  а не на заказ (несколько раз покупала косметику по рекомендации и ни разу не пожалела) и в третьих, симпатии и антипатии еще никто не отменял)))

Всем отличного настроения!

P.S. Ну и как же без фото? )))
Все,  о чем шла речь в "картинках":




















Комментариев нет:

Отправить комментарий