пятница, 30 сентября 2016 г.

Посадки-пересадки и мои новые зеленые друзья

Всем привет!

У кого что, а у меня посадки-пересадки. Да-да, знаю, припозднилась. А что делать? Без них не все цветочки доживут до весны. А это значит купила землю, кору и вперед!)

На этой неделе, благодаря инету, у меня появились новые растишки. И я этому очень и очень рада. Да, они все малыши. А значит можно будет наблюдать как появляются новые листочки, бутоны и расцветают цветы.
Разве это не прекрасно?!

У мини-орхидейки было 2 детки, благодаря которым у меня снова появились строманта, инжирчик, а так же фиалочка сорта "ЕК вкусный ирис" и филодендрон.
Радости нет предела!!!
Еще немного привела в порядок некоторых своих питомцев и обо всем этом рассказала в очередном видео.
Кому интересно? Приглашаю к просмотру!



И как обычно несколько фото моих малышей поближе.

Вот кому нужно сказать спасибо за новых малышей.


Адиантум. Рождение новой жизни...


Педилантус. Сейчас это верхушка бамбука)))


Бегония. Неожиданно выглянуло солнышко и она сразу стала красавицей)





Комментариев нет:

Отправить комментарий