пятница, 26 августа 2016 г.

Как я выкручиваюсь без хлебопечки и что из этого получается

Всем привет!
Недавно в одном из видео я сказала о том, что теперь пеку хлеб в духовке. Причем не время от времени, а постоянно. Потому как хлебопечка сломалась (о ужас!!!), а купить новую нет возможности. И сразу же поступил вопрос что же я теперь делаю и по какому рецепту пеку.


Отвечаю. Все очень просто. Пеку по тому же рецепту, только с помощью комбайна и духовки. Минусов здесь два. Первый - это мое обязательное присутствие дома , а второй - это то, что насадки комбайна нельзя оставлять в хлебе до его полной готовности (как лопаточку хлебопечки) и придется все же вынуть оттуда и отмыть от теста.

Обо всем остальном (что и как) я рассказываю в видео, поэтому приглашаю всех кому интересно к просмотру!
А теперь и сам рецепт:
Вода - 435г (теплая)
мука - 1150 г
соль - 2,2 ч. л.
сахар - 3 ст. л.
сухое молоко - 2,9 ст. л.
масло растительное - 2,9 ст. л.
дрожжи сухие -2,5 ч.л.

Почему такие странные цифры? Потому как пересчитывала пропорции для обычного хлеба, в большую норму.
Попробуйте. Если что-то не совсем понравится, подкорректируйте на свой вкус.

И несколько фотографий по ходу процесса.

Приготовили все необходимое и приступаем:


Насыпаем все компоненты в чашу комбайна:


Затем добавляем воду и сразу же перемешиваем:


 Тесто уже совсем готово стать хлебушком и отправляется в духовку:


Похоже чувствует себя там довольно не плохо:


 А запааах!!! Ммм..!!!


Приятного всем аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий