пятница, 29 июля 2016 г.

Алоказия. Кажется она оживает!!!!!

Всем привет!

Мои дорогие читатели, сегодня снова не рукодельный пост. Так получилось, что я никак не войду в привычный ритм после недавнего отъезда. Тем более, что недели через три придется снова отлучиться.

Я ни в коем случае не бездельничаю! Но со съемкой не всегда получается.
Обещаю в ближайшее время все же закончить холдер, который и самой очень нужен. Перед отъездом было целых три дня бесполезных съемок!!! Ужасно обидно, но техника подводила и подводила. Вы даже не представляете какое количество дублей было отснято!

Сегодня покажу вам свою малышку алоказию, а в следующем видео поделюсь радостями, которые мне подарили (косметическими и не только).

А теперь о своей осторожной радости. Малышка алоказия... жива!!! И у нее появился новый листик!!! Можно сказать "ничего особенного",  а я так не скажу! Как же хочется , чтобы этот листик не погиб, как предыдущие! Очень-очень надеюсь, что лечение было правильным и прошло не в пустую.

Вы только посмотрите на это чудо:


Очень хотелось поделиться своей осторожной радостью со своими друзьями, поэтому сняла маленькое видео и приглашаю вас всех к просмотру!



Когда удаляла старые листики обнаружила много спящих почечек:


Не знаю проснутся ли они или нет, но попробую опрыскать цирконом. 
Вот бы они проснулись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий