четверг, 9 июня 2016 г.

И снова нефролепис)

Всем привет!

Сегодня блог исключительно по вашим просьбам и ответы на вопросы.)
Мне очень приятно, что любовь к папоротникам разделяют многие и я с огромным удовольствием показываю еще раз свой нефролепис и даже снова манюнечку адиантум)


Скорее всего многих шокирует то, что я сказала по поводу пересадок. Да-да, знаю, что надо, но у меня своя точка зрения)))

А сейчас приглашаю к просмотру видео и еще несколько слов обо всем)




Лет 10-15 назад и я наверно была образцовым цветоводом) Пересаживала, удобряла, опрыскивала столько раз в день, сколько было в советах по уходу за тем или иным цветочком.

Покупала удобрения и грунт каждому персонально!!! И..?

Стоило мне уехать летом на море и по возвращению каждый раз приходилось подсчитывать потери.

Сейчас это прошло и из цветоманьяка я стала просто любителем.

Грунт у всех универсальный (исключение орхидеи, т.к. у них кора), удобрения тоже для всех одно (чаще всего для орхидей или... фиалок) и никто не жалуется)))

Да, могу забыть вовремя обрезать и даже получить неожиданный результат. Как, например, с орхидеей.
Кстати, об этом расскажу и покажу видео буквально на днях)))

И как всегда еще несколько фото:









Комментариев нет:

Отправить комментарий