воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Небольшой анонс рукодельной кулинарии)

Всем привет!

Что-то я давно не шила. Поэтому анонсирую скорую встречу в моей рукодельной кулинарии хорошего настроения (примерно недели через две) и приглашаю всех желающих сшить "вкусняшку" присоединяться)

Пока только скажу, что это будет нужная вкусняшка для кухни и дам краткий "рецепт":
тканюшки (минимум 2 видов),
наполнитель (холофайбер или что вам больше нравится и привычнее),
разумеется нитки,
хорошее настроение,
вдохновение ну, и
"приправы" в виде кружев, бусин, пуговиц и т.д. и т.п.

Одним словом окиньте взглядом свою хомячью норку и до скорой встречи!)

Больше ничего не скажу, а то будет не интересно)

P.S. Ну, хорошо. Еще маленькая подсказка-намек. Это будет... "выпечка")))

2 комментария:

  1. Лиза, я так понимаю, что одна ткань должна быть бежевой - тестом, а вторая вишневой, лимонной как бы начинкой?
    Устоять перед "пошить вместе" я не могу. Одной мне скучно... Так что идею поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая хитренькая! А вот и не скажу)))
      Ткани могут быть любыми: однотонными и с рисунком, бежевыми, белыми, шоколадными, вишневыми, лимонными и т.д. и т.п.! Главное, чтобы "вкусными" для тебя лично) И чтобы их было достаточно. Завтра прикину примерный расход.

      Удалить