четверг, 28 января 2016 г.

Давайте немного поговорим о тканях, блоге и канале

Всем привет!

Вчера сняла видео о тканях общего плана. И видимо слишком уж общего).

Дорогие мои читатели и подписчики! Не хочу никого обидеть, но объять необъятное не входило и не входит в мои планы.



У себя в блоге и на канале я рассказываю о том, что делаю сама.

Именно "что и как делаю я".

Иногда что-то могу подсказать (исходя из личного опыта). Но вести бесплатные курсы нет никакого желания.

Нас много, видов рукоделия, техник исполнения, материалов и приспособлений много и у каждой(го) свои предпочтения.

Даже с моими друзьями-коллегами квилтерами, работая в одной и той же технике, мы получаем не похожие друг на друга работы. И это мы работаем с одними и теми же тканями!

Позволю себе повторить банальную истину: " сколько людей - столько и мнений". Даже не уставая признаваться в своей любви к пэчворку, я не скрываю, что некоторые техники оставляют меня равнодушной.

Для чего я все это написала? Для того, чтобы внести ясность и не вводить никого в заблуждение. Когда я говорю о тканях, то за редким исключением имеются ввиду  специальные ткани для пэчворка.

И больше всего я люблю именно американские ткани. Каждому свое) Можете на меня обижаться, можете не обижаться, но это так и диспуты на эту тему не поддерживаю.

Да, и еще. Терминологией я прекрасно владею, но употребляю лишь в крайних случаях, потому как выбрала для своих видео формат доверительной беседы, а не лекции.

Надеюсь ответила на все "общие" вопросы)

Кто еще не видел последнее видео, приглашаю к просмотру, а всем остальным прекрасного творческого настроения и до новых встреч!

P.S. Кто куда , а лично у меня сегодня вечер вышивки)




3 комментария:

  1. Здравствуйте, Елизавета! Вы не раз называли ваш любимый магазин тканей, но на слух я его никак не могу определить -- не находится в интернете. Не могли бы вы уточнить его название?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Конечно могу) Это https://tissu.com.ua/
      Удачи!

      Удалить
  2. Спасибо! Действительно очень приятный выбор тканей, как негде больше.

    ОтветитьУдалить