понедельник, 6 июля 2015 г.

Наш ботанический сад сейчас. Часть 2

Всем привет!
Продолжаем нашу прогулку по саду.
Скажу сразу, ОЧЕНЬ жаль, что пришлось идти с группой, пусть и не большой. Не люблю вариант "бегом-бегом". Если бы можно было в оранжерее погулять спокойно, как перед этим в саду, сфотографировала бы каждый листик!!! И еще. Того, чего у меня нет (или еще не было) оказалось совсем не много)))
Яркие краски, высокая влажность, запахи, рыбки в маленьком пруду и пение птиц превращают это место в настоящую сказку, в которой хочется жить!
А теперь отправляемся на прогулку в мир папоротников, кротонов, орхидей, пальм, монстер, фикусов и других совершенных созданий природы.



Фикусята-"малыши"



Папоротники


Аспарагусы напоминают осьминожек)



Кусочек монстеры

Бугенвиллея! Нежная, хрупка, настоящее чудо!


Пальмы!!!


                                                
Стрелиция. 
Этот сорт мне подарили несколько лет назад. Размер корешочка более, чем внушительный! При первой же пересадке про себя назвала его монстром) Как  я поняла, цветения ждать еще лет 5. Ну, что же, подождем!


 И снова кротончики. Они конечно же нарядны круглый год, но особенно поднимают настроение глубокой осенью и зимой. Настоящий кусочек лета на окне!
Да, они ядовитые. Но мне никак не удавалось предотвратить стрижку кротонов попугаем, который никакой литературы не читал, а парикмахерское искусство ему было очень даже по душе. И чаще всего "красивыми" становились кротон и монстера)


И снова фикусы




И вообще. Чего здесь только нет!













 А вот цикас мой пропал( Обидно до слез! Недосмотрела в период отопления.







А вот и папайя (справа). Чай с кусочками ее плодов - один из любимых)






Если бы у меня была дача, обязательно выращивала бы агапантус. 




В кактусах я не знаток, но этот такой чуднОй, что не смогла пройти мимо) Он же на пальму похож!




А этот напоминает обитателя подводного мира. 


Дааа, писала, что не будет кактусов)))


И в завершение снова любимые ПАЛЬМЫ!!!



Надеюсь вам понравилась эта небольшая прогулка в мир запахов и хорошего настроения)



Комментариев нет:

Отправить комментарий