понедельник, 17 декабря 2012 г.

Holliday village. Готово 3/4! Ура!

Всем привет!
Приближается один из самых любимых праздников в году (лично для меня - самый любимый:)), а мой дорогой и любимый долгостройчик хвастается своей готовностью на 3/4:)
Да, именно так! Мы с ним встретим еще один год в стадии процесса и не просто процесса,  а процесса с большой буквы. Ну, не могу я гнать стахановскими темпами! Не могу и не хочу!
Ведь почувствовать каждый фрузелок, каждый крестик, каждый стежочек бэка - это ли не удовольствие?! Я уже давно поняла,  что отношусь к тем рукодельницам, которым доставляет удовольствие вкус каждого крестика. И финал работы это не самоцель,  а ее логическое завершение:)))
Ох,  что-то разговорилась сегодня:)
Пора показывать все самое вкусное из того,  что уже готово. Итак, приглашаю всех в новогоднюю сказку.





Все спешат на праздник:


В домах загораются огоньки лесных красавиц:


На празднике все должны быть нарядными:



8 комментариев:

  1. Лиза, абсолютно согласна. Для меня самый кайф тоже в самом процессе работы. А когда что-то заканчиваю, даже чувство опустошения испытываю.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно новогодняя сказка!Очень красиво!
    Заходи ко мне в блог за наградой http://interesnye-veshichki.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная картина! А как же интересно рассматривать каждую детальку, хорошо, что есть, что рассмотреть! особенно нравится свет в окнах - жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Сегодня утром на этой картине добавился снеговик:) Вышиваю очень медленно, потому что... боюсь закончить:)))

      Удалить