вторник, 3 апреля 2012 г.

У меня сегодня радость!

Всем привет!
Не могу не поделиться своей радостью. Получила посылочку из Германии с ... тканюшками!!! Даже не верится! Я их увидела в немецком инет-магазине и попросила знакомую, которая живет в Германии,  чтобы она их купила и переслала мне. Эмоции через край!!! И все сплошь восторженные!!! Вот и спрашивается,  много ли человеку для счастья надо? :))) Лично мне не много... Тканюшки, ниточки, бусинки, шармики и прочие рукодельные сокровища:) Конечно многие меня не понимают, но настоящие друзья-единомышленники поймут! Ведь правда?
А вот и мои сокровища:




Ну и сладенькое конечно! А как же без него:)))

10 комментариев:

  1. Класс
    Насмотрелась на фото, наоблизывалась
    Поздравляю
    Сама люблю посылки и подарки, а если еще и к рукоделкам отношение имеет

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Это такая радость ! мне иногда достаточно парочку DMCок купить - счастья полные штаны , а тут ... такое богатство !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже несколько дней успокоиться не могу:) В самом хорошем смысле слова:)

      Удалить
  3. Как замечательно иметь таких подруг! Разделяю твой восторг, ткани - мечта. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить