среда, 8 февраля 2012 г.

"Сочинские" пирожки

И снова рецепт. На этот раз пирожки. Почему "сочинские"? Все очень просто. Давным давно, еще в 1993г. мы с родителям отдыхали в г.Сочи. Останавливались на квартире и на прощанье хозяйка испекла эти волшебные пирожки. Волшебные потому, что ооочень вкусные:) И вот на днях я вдруг вспомнила о них. А тут еще и ребенок сказал, что хочет пирожки.
Сегодня утром настоящие кулинарные подвиги с моей стороны:) Варила борщ и параллельно учила ребенка делать эти самые пирожки. Как ни странно,  все получилось и все вкусно:)))



А теперь о пирожках поближе...
Сначала сам рецепт:  1п творога (250г), 2 яйца, 0,5 ч.л. соли и соды, 1 ст.л. сахара и 1 ст. муки.
Мука добавляется в последнюю очередь.
Скажу сразу,  что готовлю обычно 2 нормы. А то из одной пирожков будет ну очень уж мало. Хотя для пробы можно приготовить и одну. А то вдруг не понравится,  а есть придется:)))
После того,  как все компоненты были соединены самым серьезным образом, сынишка похвастался тем,  что у него получилось. Для чего выложил тесто на стол


Жаль,  что фото не передает приятный аромат свежего творожного теста:) Ну да ладно. Ничего не поделаешь. Дальше конечно же начинаем вымешивать наше тесто не стесняясь добавлять в него муку.
Обычно все пирожки (с вишнями,  с клубникой ,  с картошкой и др.) я делаю одинаково. Раскатываю тесто и чашкой или любым круглым предметом, который попадется под руку делаю заготовки для будущих пирожков. А тут перспектива провести на кухне пол дня совсем не показалась такой уж радужной. Поэтому из "колобка" теста сделала "колбаску" (как для ленивых вареников) и нарезав тесто на небольшие кусочки, пальцами придала им более-менее круглую форму.  В конце концов с циркулем меня никто проверять не собирался,  а так гораздо быстрее.


После этого пришла очередь начинки. К этому моменту я осталась одна. Помощник устал и сказал, что теперь уже поможет мне их есть:) 
В рецепте шло 4 вида начинки:
1 - зеленый лук + яйцо;
2 - рис + яйцо;
3 - мясо пропустить через мясорубку, пережарить с луком, + много укропа и немного толченой картошки;
4 - картофель + печень.
Но сегодня у меня получился пятый вариант. Вчера для мясного рулетика осталось еще 3 яйца. В холодильнике очень вовремя оказалось немного печени и все еще не закончилась петрушка. Все это и оказалось начинкой для сегодняшних пирожков. Петрушка пожалуй можно было порезать и помельче, но начинкой занимался ребенок и я не стала вмешиваться:)


На все пирожки начинки не хватило и к огромному счастью сына несколько пирожков получились сладкими, т.е. с яблочным вареньем.


Для сладких пирожков я старалась придавать тесту овальную форму и выкладывала начинку не в середину, а ближе к одной из сторон. Во всяком случае так варенье меньше вытекало:)))  Свободной стороной просто накрывала начинку и соединяла края, как у вареников. Вот и все.
Жарить в большом количестве масла. 
Пирожки с яичной начинкой


Сладкие пирожки


Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Чувствую пирожки вкуснющие... Лиз, а если их испечь в духовке? Получатся ведь? Я просто жареные не очень, вернее мой желудок не очень их принимает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, думаю должно получиться. Но вот проверить пока не могу. После ремонта еще духовку не купила:( А то бы уже столько наготовила!
      Попробуй сделать 1 норму. Надеюсь понравятся:)

      Удалить
  2. обязательно попробую, рецептик не сложный, так что мне, чайнику в кулинарии ,очень подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно напиши как получится! Буду ждать:)

      Удалить
  3. ПИрожки на фото красивые, но я тоже жареные не очень...тяжело. Я слоеное тесто покупаю и по первому требованию трудящихся делаю с чем захотят, особенной популярностью пользуются пирожки со шпинатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас жареные все любят. Только успевай жарить:)))
      А вот со слоеным почему-то не получились. Нет, не эти. Но не получились. Вкусные (жареные, слоеные), но все при жарке развернулись. Такого раньше никогда не было:( Не знаю что я не так сделала...

      Удалить